Находите решения, которые работают
на практике, а не на бумаге

«КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ» №41

«КРЕАТИВНАЯ НЕДЕЛЯ» №41

МОСКВА, ДАТА УТОЧНЯЕТСЯ

«Креативная неделя» — это российский цикл тренингов по развитию творческого мышления и поиску новых идей для решения бизнес-задач. Продолжительность — 5 дней.

На основе ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) и других креативных методов.

Проиграть видео

Ежедневно в бизнесе возникают новые задачи, которые требуют быстрых решений

Проблемы растут как снежный ком и его надо как-то остановить

Мир меняется, а мы к нему с теми же
типовыми методами

Исполнителей много, а хочется стать незаменимым специалистом

Есть проблема, нашли решение, но слишком поздно — «поезд уехал»

Конкуренты забирают клиентов и прибыль, а нам нечем ответить

Есть идеи для бизнеса, как выбрать ту, которая принесет прибыль и успех

Ежедневно бизнес генерирует новые задачи
и требует быстрых решений

Проблемы растут, как снежный ком.
Как с ними справиться?

Мир меняется, а мы к нему с теми же
типовыми методами

Исполнителей много, а хочется стать незаменимым специалистом

Есть проблема, нашли решение, но слишком поздно — «поезд уехал»

Конкуренты забирают клиентов и прибыль,
а нам нечем ответить

Есть идеи для бизнеса, как выбрать ту, которая принесет прибыль и успех

Ситуация исправима. Попробуйте:

управлять
творческими процессами

научиться решать возникающие задачи быстро и продуктивно

повысить личную
профессиональную компетенцию

Вам по плечу
выйти на новый уровень ведения бизнеса

Тренинги по развитию креативности
позволят сделать шаг вперед:

Топ-менеджерам
и предпринимателям

которые уперлись в потолок и «роют землю» в поисках нестандартных решений

Маркетологам
и разработчикам

новых услуг, продуктов и путей развития компании

Cтартаперам
и инноваторам

тем, кто превращает идеи в проекты и сомневается в будущей монетизации

Прокачайте воображение на «Креативной неделе»

Научитесь выходить за рамки стереотипов
для создания идеальных решений бизнес-задач

Прокачайте воображение на российском цикле тренингов «Креативная неделя»
Научитесь выходить за рамки стереотипов
для создания идеальных решений бизнес-задач

Решайте бизнес-задачи играючи
с помощью ТРИЗ

Участники российского цикла тренингов "Креативная неделя" обсуждает решение задачи по ТРИЗ

Эффективная технология решения задач

Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) – методика, которая изучает законы развития технических систем и использует их для решения изобретательских задач. Cоздана в Советском Союзе инженером Генрихом Альтшуллером и его учениками.

150 мировых компаний с миллиардным оборотом применяют ТРИЗ и ищут экспертов по ТРИЗ для исследовательских и изобретательских служб.

Сегодня ТРИЗ применяется в промышленности, бизнесе, менеджменте, рекламе.

Инструменты ТРИЗ разрешают даже неподъемные проблемы.

Не говорим, а делаем

Знания без практики — пустой звук и деньги на ветер.

Вы не просто узнаете о ТРИЗ и методах развития креативности. Вы научитесь решать реальные проблемы в жизни и в бизнесе.

5 дней непрерывной творческой работы с погружением в атмосферу креатива. Этого достаточно, чтобы наработать в уме творческие аналогии и научиться применять 25 креативных инструментов.

Обучение ТРИЗ в Москве на "Креативной неделе" - российском цикле тренингов
Генерируют идеи по решению задач

После «Креативной недели» вы сможете:

выявлять и описывать проблемы;

формулировать и конкретизировать задачи;

находить и создавать оригинальные решения;

анализировать и отбирать выгодные идеи;

подготавливать «дорожные карты» внедрения и монетизации.

Будет:

Погружение в увлекательный мир оригинальных нестандартных решений творческих задач

Знакомство с креативными методиками развития воображения «из рук в руки» от опытных практиков ТРИЗ

Решение кейсов из практики мирового бизнеса

Консультация и содержательные ответы по вопросам практического применения полученных знаний и навыков

100% вовлечение и погружение в тренинг

Не будет:

Нудных лекций и «каши» в голове

Бесплодных развлечений, шоу и зрелищ

Пересказа популярных книг и статей из интернета

Поверхностных бесперспективных идей

Самопиара и некомпетентности

Разработчики и ведущие
российского цикла тренингов
«Креативная неделя»

Мастер ТРИЗ на тренинге

Тимохов Виктор Иванович

  • Мастер ТРИЗ с опытом работы с 1982 года
  • 15 реализованных бизнес-проектов от банковской и телекоммуникационной отраслей до государственных программ
  • Проводил обучение в РусГидро, РЖД, Mars, Металлинвест, ИКЕА, ЭФКО, Ростелеком, Газпромнефть и АвтоВАЗ
  • Опыт проведения более 1000 семинаров + консультации
  • Автор и соавтор серии из 15 книг по решению творческих задач

Бубенцов Владимир Юрьевич

  • Специалист ТРИЗ 4-го уровня с опытом работы с 1991 года
  • Кандидат технических наук и изобретатель (4 патента)
  • Опыт работы с МОЭК, Мосэнерго, РЖД, РусГидро, авиахолдингом Сухой и Ковровским электромеханическим заводом (КЭМЗ)
  • Преподаватель курсов по ТРИЗ и методам решения изобретательских задач (длительностью до 300 часов)
  • Автор и соавтор 21 книги и 100+ статей по эвристическим методам
Преподаватель методики ТРИЗ на тренинге

Участие в «Креативной неделе» дает
силу для творчества в бизнесе

Программа «Креативной недели»

Развитие творческого мышления
  • Инновации и креативность в мышлении

Творческая разминка. Решение и разбор задач.
Этапы креативного процесса. Управление творческим процессом.
Подходы к поиску идей и решению проблем.
Творческое воображение и психологическая инерция.

  • Решение творческих задач

Метод фокальных объектов.
Метод аналогий.
Морфологический анализ.
Метод «Фантограмма».
Мозговой штурм.
Обзор других эффективных методов развития креативности.
Финальное задание для решения со свободным выбором методов.

  • Введение в ТРИЗ

Творческая разминка. Этапы решения и разбор задач.
2 подхода к технике решения проблем.
Что такое ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач).
Примеры проектов ТРИЗ.

  • Решение креативных и инновационных задач

Понятие об идеальности. Идеальный конечный результат. Правила формулирования.
Тренинг по решению бизнес-задач.
Как оценить решение. Критерии идеальности.
Понятие о ресурсах. Поиск ресурсов для решения задач.
Ресурсы человека. Каналы восприятия.
Решение бизнес-задач с использованием инструмента «Ресурсы».
Противоречие в системе как следствие законов об идеальности и неравномерности развития систем.
Понятие физического противоречия. Составление противоречий и решение задач.
Принципы и приемы разрешения противоречий.
Разбор кейса по крупной проектной задаче.

  • Введение

Этапы творческого процесса. Управление творческим процессом.
Постановка задачи — основные подходы.

  • Первичная постановка задачи

Что бывает, когда решают не ту задачу.
Проблемы искажения информации при работе с проблемой и при постановке задач.
Алгоритм первичного анализа проблемы (АПАП).

  • Методы, используемые при известных нежелательных эффектах/недостатках системы

Идеальность. Идеальный конечный результат.
Поиск и разрешение противоречий.

  • Методы, используемые, когда нежелательные эффекты и их причины неясны

Методы системного анализа.
Оператор системного мышления как инструмент постановки задачи.
Метод FAST.
Диаграмма Исикавы-Сибирякова.
Диверсионный анализ.
Причинно-следственный анализ. Поиск ключевого нежелательного эффекта.

  • Введение

Способы создания товаров и услуг. Что нужно для начала.
Работа с прототипом и без. Где искать прототип.

  • Работа с потребностями клиентов

Анализ прототипа. Составление списка нежелательных эффектов (НЭ).
Отбор ключевых нежелательных эффектов для совершенствования товара/услуги.
Цепочки нежелательных эффектов. Главная полезная функция.
Поиск параметров товара/услуги. Системные уровни рассмотрения.
Полезные функции и функции расплаты.
Идеальность — стратегия к увеличению полезности товара/услуги.

  • Изобретательские приемы

История создания, примеры. Способы выявления.
Понятие технического противоречия (ТП). Связь изобретательских приемов и ТП.
Таблица приемов разрешения технического противоречия. Правила использования.
Построение алгоритма работы: нежелательный эффект — техническое противоречие — прием разрешения ТП — идея решения — оценка идей.
Совершенствование товаров/услуг с помощью приемов разрешения ТП.

  • Дана фирма. Как быть?

Этапы, объекты изобретательских и инновационных «точек приложения сил».
Где и как искать ключевые направления развития фирмы.
Зачем менять бизнес-модели.
Что такое бизнес-модель. Типовая/единичная бизнес-модель. Требования к бизнес-модели.
Закономерности развития бизнес-моделей.

  • Как определить свою (существующую) бизнес модель

Что главное при анализе бизнес-моделей.
Контрольные вопросы для проведения экспресс-анализа.
Построение существующей модели. Бенчмаркинг. Сравнение с бизнес-моделями конкурентов.
Когда стоит менять бизнес-модель. Предвестники смены.

  • Конструирование новых бизнес-моделей

Законы развития технических систем (РТС). Системный оператор.
Стратегии повышения идеальности продукта.
Матрица идеальности. Повышение идеальности продукта и удовлетворение потребностей клиентов с помощью анализа по матрице.
«Траектории» бизнес-моделей («игра с товаром»).
«Траектории» бизнес-моделей: «игра с ассортиментом», объединение потребителей, альянсы бизнес-структур.
Поиск зоны прибыли. Цепочки добавленной стоимости. Что такое управление цепочкой добавленной стоимости.

  • Итоги

Ответы на вопросы о технологиях творчества и перспективах применения ТРИЗ для личного развития.
Завершение тренинга. Вручение сертификатов.

Что вас ждет на тренингах:

65% времени на практику + 35% на теорию

25 творческих инструментов

200+ задач и кейсов

Обновленные чек-листы и рабочие тетради

Сертификат участника «Креативной недели»

Рассказываем о системах бизнес-моделирования на российском цикле тренингов "Креативная неделя"

Цикл тренингов «Креативная неделя» формирует навыки:

поиска и формулировки Идеального Конечного Результата для расчета творческих задач

выбора и применения адекватных креативных инструментов для решений

выявления и разрешения противоречий между объектами внутри системы

анализа и планирования
внедрения найденных решений

управления бизнес-моделями и планирования стратегий развития бизнеса

Навыки решения бизнес-задач экономят время и деньги

5 дней захватывающих тренингов научат:

не прятаться от проблем

оценивать свои и чужие действия
с позиций реальной эффективности

просчитывать ситуации на много шагов вперед

видеть стратегические перспективы собственного бизнеса

оставаться непредсказуемым
для конкурентов

Любая проблема имеет решение

Участие в «Креативной неделе» позволит отыскать его
быстро и прибыльно

Выберите свой формат участия

Участвуйте в «Креативной неделе» 5 дней
или выбирайте отдельные тренинги

Индивидуальный
Р9 500

Один день — один тренинг на выбор

  • Навыки творческого мышления
  • Использование ТРИЗ в бизнесе
  • Навыки постановки задач
  • Изобретательские приемы для создания товаров и услуг
  • Стратегии бизнеса. Управление бизнес-моделями
8000
По предоплате за 1 месяц
Индивидуальный
All inclusive
Р30 000

Участие в 5 днях «Креативной недели»

  • Навыки творческого мышления
  • Использование ТРИЗ в бизнесе
  • Навыки решения задач
  • Изобретательские приемы для создания товаров и услуг
  • Стратегии бизнеса. Управление бизнес-моделями
27 000
По предоплате за 1 месяц
Корпоративный
Р25 000

За одного человека

Для участия в составе команды от 3-х человек

Программа+Бонус:

  • сформированная творческая команда
  • обсуждение 1 корпоративной задачи с тренером
24 000
По предоплате за 1 месяц

Чем проще копать яму:
лопатой или экскаватором?
Сильные инструменты помогают достигнуть цели быстрее, проще и с ощутимой пользой

О нас говорят

Проиграть видео

«ТРИЗ дает возможность понять до внедрения, что может произойти. Обычно как бывает: деньги вложил, попробовал, не получилось, а деньги-то потрачены. А здесь можно до вложения средств определить проблемные зоны и решить их.»

Отзывы участников прошлых выпусков

Как стать экспертом и обрести силы «свернуть горы»?

Вариант первый:

читать «умные» брошюры из серии «Как за сутки заработать миллион»;

следовать советам «диванных гуру» из интернета;

упорно практиковать метод «проб и ошибок»;

бесконечно топтаться по тропинкам собственного опыта.

Вариант второй:

воспользоваться консультациями профессиональных инноваторов в процессе живого общения;

научиться владеть инструментами управления творческими процессами;

освоить навыки применения креативных методик на примерах разбора кейсов из экономической практики;

увидеть перспективы своего эффективного развития и новые уровни бизнеса, чтобы уверенно двигаться вперед.

Выбор за вами

Задайте вопрос

Мы в соцсетях

Оставьте заявку на участие