Кейс «Грузовики для Индии»

Как креативно и без издержек решать задачи производства

Сергей Краснобород

Какой выбрать ресурс?

Для барона Мюнхаузена, когда он вытаскивал себя за волосы из болота, такой вопрос не стоял. Может быть, потому что фантазия у этого литературного героя была слишком буйной? А без фантазии и творческого воображения ни в «бабушкиных» сказках, ни в нынешней реальности далеко не продвинешься.

Абстрактная проблема формулируется в конкретную задачу. Условия задачи ограничиваются системой элементов. Каждый элемент становится ресурсом. Ресурсы помогают решить задачу. Но какой ресурс выбрать? Как его использовать с максимально полезным эффектом?

Находите решения, которые работают на практике, а не на бумаге

Реальная ситуация: креативная задача «Грузовики для Индии». Крупная партия большегрузных автомобилей готова к отправке заказчику за рубеж. Неожиданно там меняется законодательство. Заказчик требует усовершенствования конструкции готовых автомобилей. Поставщик уже готов понести крупные убытки. Выход – срочно найти дешевое решение внутри системы, то есть использовать имеющиеся ресурсы самих автомобилей.

Без фантазии и творческого воображения инженеров решение вряд ли было бы найдено!

Ресурсы – один из инструментов Теории Решения Изобретательских Задач. О том, как с ними работать, подробно говорится на «Креативной неделе» Центра креативных технологий «Идеальные решения».

5 дней эффективной работы в атмосфере творчестве. В финале «Креативной недели» вы получаете:

  • 65% времени на практику + 35% на теорию;
  • 25 творческих инструментов;
  • решение более 200 задач и кейсов;
  • эффективные чек-листы и рабочие тетради;

сертификат участника «Креативной недели».

Преподаватели – консультанты-практики, специалисты ТРИЗ Виктор Тимохов и Владимир Бубенцов.

Смотрим, как это происходило на одной из последних «Креативных недель».

Автор:
Сергей Краснобород
Поделиться

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *